Школьники из Хорошево-Мневников подготовятся к Первенству Москвы по туризму 31.07.2016

Воспитанники клуба «Эверест» провели ряд мероприятий по подготовке к 71-ому Первенству Москвы по туризму, сообщает газета «Хорошево-Мневники». Школьники под руководством организатора Олега Кузина провели водные тренировки на байдарках.

Итак, с 30 апреля по 2 мая 2016 прошла наша тренировка по подготовке к 71 Первенству города Москвы по туризму среди обучающихся.

Начну по порядку. Встали рано, встречались в метров 7,30 (приятно, что опоздавших не было), доехали до Котельников и погрузились в автобус № 403. Автобус доставил нас до Мещерино, а оттуда 40 минут ходу до Экофермы "Три сестры". Удивительное место с удивительными хозяевами! Благодать, свежий воздух и экологически чистые продукты питания (свои барашки и свинки, курочки, утки, свежие овощи с грядки!). Каждый год, перед соревнованиями, мы проводим большую тренировку в этом замечательном месте.

Ну, немного отошел от главной темы повествования. Прибыв на место, первым делом собрали лагерь. Надо заметить, что погода стояла просто замечательная! Солнце, тепло! Что еще надо для того, чтобы провести водную тренировку? Правильно - суда. На сборку байдарок ушло не очень много времени, примерно 1,5-2 часа. Т.е. к 2-м часам дня мы были уже готовы к своему самому первому выходу на воду. Младшая группа внимательно прослушала инструктаж по технике безопасности поведения на воде, и после этого тренировка началась.

Первый выход в лодке на открытую воду. Мандраж, охвативший экипажи перед посадкой, закончился, как только весла коснулись воды. Отрабатывали управляющие движения, научились разворачиваться на месте, работать по команде... так начали появляться капитаны и матросы.

А после тренировки, переодевшись в сухую береговую одежду, готовили ужин и делились первыми впечатлениями. Посидели у костра, спели походные песни и в 22.00 отправились спать. На следующий день, позавтракав вкусной овсянкой с джемом и бутербродами, запив это густым какао, начали заниматься проводкой лодок и условным обносом. Попробовали проходить ворота поодиночке и группой. Справились. И снова вечерние посиделки у костра, печеная картошка и хорошее настроение от проведенной тренировки!

На следующий день мы успели отработать еще несколько этапов, но, т.к. в этот день мы отправлялись в Москву, наша тренировка закончилась в 13.00. Потом сбор и чистка судов, погрузка в машины и отправление домой.

Все прошло идеально - не было ни заболевших, ни травмированных. Особая благодарность в проведении тренировки: Александрову Николаю Владимировичу (нашему бессменному лидеру), Куприяновой Людмиле Михайловне (благодаря ей, мы всегда были вкусно накормленными и сытыми), Моисеенкову Максиму (это он готовит нас к соревнованиям по короткой технической дистанции, вешает "ворота" и придумывает маршрут движения сквозь них), Александру Щербакову (который никогда не отказывает в помощи нашему турклубу "Эверест") СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!!

Руководитель школьного клуба «Эверест»